Как обычно, по приезде в Москву тяга к графоманству пропала.
Но!
Во-первых, я еще не рассказал про Красную Кузницу. Завод, когда-то состоявший из двух и когда-то бывший судостроительным (теперь судоремонтный). 4 плавдока (это такие конструкции, куда заводят корабли и ремонтируют. Высоченные ангары и подъемные краны. Общее ощущение раздолбайства, однако склады сторожат, люди работают (хотя и не 9000 как при Советской власти), даже планируют строительство двух буксиров для транспортировки судов.
На экскурсию я забыл фотоаппарат, но нашелся добрый человек (большое спасибо Дарье Буюн!) - сфотографировала, да еще и прислала фотки из цехов и территории завода.
Собственно, их и представляю Вашему вниманию.
К сожалению для более подробных комментариев я недостаточно знаю матчасть.
Истории об Архангельске и архангельских заводах со времен Петра Первого почти всегда несут такой смысл: "И решили все прикрыть и перенести в Петербург. А вот клюнул жареный петух - и запустили снова архангельские заводы". Сейчас, правда, в Северодвинске работу легче найти, чем в Архангельске, и многие едут туда.
Но!
Во-первых, я еще не рассказал про Красную Кузницу. Завод, когда-то состоявший из двух и когда-то бывший судостроительным (теперь судоремонтный). 4 плавдока (это такие конструкции, куда заводят корабли и ремонтируют. Высоченные ангары и подъемные краны. Общее ощущение раздолбайства, однако склады сторожат, люди работают (хотя и не 9000 как при Советской власти), даже планируют строительство двух буксиров для транспортировки судов.
На экскурсию я забыл фотоаппарат, но нашелся добрый человек (большое спасибо Дарье Буюн!) - сфотографировала, да еще и прислала фотки из цехов и территории завода.
Собственно, их и представляю Вашему вниманию.
Фотогеничные исполины |
А это - последний трамвай Архангельска |
Так выглядит цех изнутри |
К сожалению для более подробных комментариев я недостаточно знаю матчасть.
Истории об Архангельске и архангельских заводах со времен Петра Первого почти всегда несут такой смысл: "И решили все прикрыть и перенести в Петербург. А вот клюнул жареный петух - и запустили снова архангельские заводы". Сейчас, правда, в Северодвинске работу легче найти, чем в Архангельске, и многие едут туда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий